суббота, 18 февраля 2012 г.

Батончик и блокноты

Всем привет. У нас наконец-то на улице потеплело. Уже нет таких сильных морозов, можно отправляться на прогулку. Но когда на улице было -25 я не сидела сложа руки. И вот что у меня получилось.
Дошился батончик по дизайну всеми любимой Оли . Долго я не могла собраться с силами, чтобы начать его шить. Раньше батончики никогда не шила. Что получилось  - то и получилось. Конечно, вижу несколько недочетов, исправлю их уже в следующий раз :)


Еще сделала 2 блокнотика.
Один во французском стиле.


 Размер блокнота 18х13. Обложка мягкая, обтянутая черным хлопком. Внутри нелинованные листы белого и красного цвета. Имеется закладка. Каптал сплетен вручную.Вышивка нитками ДМС. Дизайн из книги Mango "Gravures de mode".
А второй весенний. Уже хочется зелени, цветочков, пения птиц. Вот у меня и получился весенний блокнотик.







Вышивка нитками Caron Waterlilies, канва Аида 16. Дизайн из книги Mango Vert. Размер блокнота 18х13. Внутри нелинованные листы белого и бирюзового цвета. Каптал сплетен вручную.
Планирую один из них разыграть, устроив конфетку. Но об этом в следующем посте. 

9 коммент.:

Анжелика - Langi комментирует...

Блокнотики чудесные! особенно Париж понравился))) наверное, потому что это моя мечта)))
Батончик хорошенький. Особенно для первого раза)

hohla комментирует...

Батончик нежный, очень романтичный! Очень! Спасибо, так душевно обо мне написала!

flowerin (Оля) комментирует...

Девочки, рада, что мои рукоделки вам понравились. Оля- hohla, ну так правда же :)

Такия комментирует...

Блокнот очень понравился!!! Здорово!

Светлана из Харькова комментирует...

Очень красивый батончик получился. А блокноты....я не могу выбрать какой больше нравится, мне оба по душе.Очень красиво и аккуратно!

Большая мама комментирует...

Оля, классные блокнотики. А где ты листочки берешь для них?

flowerin (Оля) комментирует...

Большая мама, рада, что блокноты понравились. Листочки беру в канцтоварных магазинах. У нас есть в городе один, в котором есть все :)

Ulla's Quilt World комментирует...

Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
www.quiltworld2.blogspot.com
Hugs, Ulla (from Finland)

flowerin (Оля) комментирует...

Ulla, I'm glad that you like my blog. I'm happy that you visit it.

Отправить комментарий