пятница, 31 января 2014 г.

Вертеп. Мария.

Благодаря Оле из блога "Мой уголок"   у многих девчонок появилась прекрасная возможность обзавестить вертепом к следующему Рождеству и, тем самым, продлить себе праздничное настроение на весь год, вышивая каждый месяц по фигурке. Хоть и не отношусь к католикам (а именно у них принято устраивать вертепы), мне всегда нравилась эта традиция. Поэтому и решила взяться за этот проект.
Это моя первая работа по дизайнам Janlynn. Вышивка доставила массу удовольствия, понравилось все - и проработка схемы, и не сложный и уместный бек, и сочетание тонов. Сшивать фигурки буду все вместе, когда подберу материал на задник. А еще прочитала, что в фигурку нужно вкладывать утяжелитель, например, стеклянные шарики. Их у меня нет, но есть еще год впереди, чтобы ими обзавестись :)

Дизайн фирмы Janlynn, канва Аида 14 светло-серая, нитки Гамма и ДМС.

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Оля, я очень рада, что понравилось! А то я несколько переживала - первый раз вышиваю эту фирму, поэтому какого качества схема не знала.

Инна комментирует...

Оля, прекрасная вышивка! А православные тоже вертепы устраивают!:)

flowerin (Оля) комментирует...

Спасибо, девочки, что зашли. Надеюсь, что мне хватит сил довести этот проект до конца)

Отправить комментарий