суббота, 3 марта 2012 г.

Конфетища

У меня дошилась конфетка, скорее не конфетка, а конфетища. Получилась она, конечно, раза в два больше предыдущей :) Ну, надеюсь, я в следующий раз выберу золотую середину :) На этот раз шила я ее не руками,  а на машинке, что вдвойне упростило задачу. Комбинирование с тканью  мне понравилось больше, как-то интереснее получилась конфетка, ярче. От вышивания и шитья конфетки получила громадное удовольствие. Дизайн, конечно, Оли-hohla, за что ей громадное "спасибо". Вот, показываю :)


П.С. Ой, это же не конфетка, а батончик. Перепутала :) Ребенок все конфетка-конфетка, вот и я обозвала батончик конфеткой. Хотя самой мне он и похож то ли на конфетку, то ли на хлопушку.


7 коммент.:

Elena комментирует...

Замечательная сладенькая конфетка. Как-то не язык не поворачивается назвать такую красоту скучным словом - батончик. И такие весенние яркие цвета - здорово)))

nikulj комментирует...

Симпатичная какая!! И мои любимые цвета!!

flowerin (Оля) комментирует...

Спасибо, девочки. Приятно, что вы заглянули. Меня она тоже радует. Весну напоминает. А за окном пока еще лежит снег :)

Светлана из Харькова комментирует...

Какой весенний батончик! Очень красиво!!!

Анжелика - Langi комментирует...

Чудесный получился батончик! Солнечный и сочный))) Травка и солнышко - вот что приходит в голову, когда а него смотришь)))
Красиво!

hohla комментирует...

Оля! Класс! Я же говорю - оформляем тканью! Особое очарование!!! Мне твой батончик очень нравится!

Lena Fedotova комментирует...

Как мимоза:)) Такой весенне-классный батон:)

Отправить комментарий